+7 812 907-53-39




Обслуживание и ремонт дизельных компрессоров.

ремонт и обслуживание компрессоров

Дизельный компрессор, также ка и его электрический аналог, предназначен для нагнетания воздуха под давлением для привода различных устройств и механизмов, а также для проведения работ по опрессовке и продувке. Устроен такой компрессор на первый взгляд довольно просто: кожух стационарного или мобильного исполнения, в котором размещен дизельный двигатель, приводящий в движение винтовой или поршневой компрессорный блок. Но несмотря на кажущуюся простоту, обслуживание и ремонт дизельных компрессоров должно выполняться квалифицированными механиками в строгом соответсвии с требованиями производителя.

Компания Гидростат предлагает воспользоваться услугой по ремонту и техническому обслуживанию дизельных компрессоров следующих марок:

Все работы по обслуживанию и ремонту выполняются как на объекте заказчика, так и на нашей технической базе.

Мы оказываем услуги:

На все услуги и приобретаемы запчасти мы даем гарантию!


Ремонт винтовых компрессоров. Как устроен винтовой компрессор.

Спрос на ремонт винтовых компрессоров с каждым годом растет огромными темпами. Во-первых, по причине практически полного вытеснения с рынка компрессоров другого типа (поршневых), а во-вторых, по причине более сложной конструкции, требующей специального инструмента, знаний и опыта технического персонала.

Как же устроен винтовой компрессор?

винтовая пара ремонт

Основной особенностью работы винтового компрессора является то, что сжатие происходит благодаря вращению двух роторов. Один из роторов приводится в движение дизельным двигателем, второй же приводится в движение первым ротором, вращаясь при этом в противоположном направлении. Воздух,поступая в полость низкого давления, смешиваясь с компрессорным маслом, нагнетается роторами в полость высокого давления. Из блока винтовой пары компрессора, масло-воздушная смесь, сжатая в несколько раз, попадает в сепаратор (маслоотделитель), являющийся одновременно и ресивером (накопителем сжатого воздуха). В сепараторе воздух отделяется от масла и фильтруется. Далее, в зависимости от конструкции, на пути сжатого воздуха могут быть один или несколько контуров охладителей и влагоотделителей (осушителей).

Обслуживание дизельных компрессоров.

Дизельный компрессор, как и любая другая техника, требует периодического технической инспекции и обслуживания. Качественное обслуживание дизельных компрессоров заключается не только, как многие считают в замене масла и расходных материалов. Важной его частью является осмотр узлов на предмет повреждений или ухудшения эксплуатационных свойств, протяжка болтовых соединений, очистка и смазка соединений, проверка и регулировка ремней и зазоров в клапанном приводе. Только выполнив все эти действия при обслуживании дизельного компрессора можно быть уверенным в его безотказной работе.

Обслуживание дизельных компрессоров винтового или поршневого типа от компании Гидростат производится на объекте заказчика, силами сервисной бригады. Прекрасная техническая оснащенность и большой опыт позволяет нам выполнить обслуживание быстро и качественно, а техника которая работает бесперебойно, многократно окупит все затраты на квалифицированный сервис!


Заключаем договора на техническое сопровождение компрессоров!
Ремонт и обслуживание 24 часа 7 дней в неделю!
Особые условия!

Ремонт и обслуживание компрессора в СПб.

Мы работаем по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, но при необходимости выезжаем в другие регионы. Также, вы можете отправить неисправный узел или агрегат к нам на ремонт любой транспортной компанией.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (921) 907-53-39 или заполните форму обратной связи. Обязательно укажите ваши контактные данные, марку\модель компрессора и предполагаемую неисправность. Мы обязательно с вами свяжемся.

Форма обратной связи


return; 1